Франшиза Halo была ключевой частью успеха Xbox с самого начала ее существования, но недавние изменения обеспокоили многих фанатов. Когда-то Halo была лидером в области шутеров от первого лица, но в последние годы она столкнулась с проблемами, и последние новости от Microsoft и 343 Industries усилили беспокойство игроков.
Фанаты обеспокоены тем, что в рамках франшизы Halo все больше внимания уделяется разнообразию, равноправию и инклюзивности.
343 Industries провела ребрендинг под названием Halo Studios, ознаменовав начало новой эры под названием «Новый рассвет». Новый руководитель студии уделяет большое внимание внедрению DEI в игры Halo. Многие фанаты опасаются, что это всего лишь пиар-ход, призванный скрыть более серьезные проблемы франшизы.
Они считают, что излишнее внимание к многообразию и инклюзивности может оттолкнуть давних игроков, которые полюбили Halo за научно-фантастический сюжет и мультиплеер.
Фанаты считают, что Halo следует сделать приоритет на геймплее и соревновательности, а не концентрироваться на социальных сообщениях, чтобы вернуть себе статус ведущей игры в жанре FPS.
Фанаты также быстро отметили кое-что странное. Недавно Microsoft закрыла свой отдел DEI, однако теперь начальник штаба Halo Studios является сторонником DEI в видеоиграх.
Разделы комментариев на форумах и в социальных сетях заполнены негативными комментариями. Игроки вспоминают о том времени, когда Halo была лучшей игрой на Xbox, помогая Xbox 360 конкурировать с PlayStation 3.
Более того, самым большим изменением, расстроившим сообщество Halo, стало решение 343 Industries перейти с собственного движка Slipspace на Unreal Engine 5. Хотя это призвано упростить разработку игр и привлечь новые таланты, не все фанаты с этим согласны.
Некоторые,