Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада считает, что игры с боями 1 на 1, такие как Tekken и Street Fighter, должны будут измениться, чтобы адаптироваться к новому поколению геймеров, которые боятся одиночных противостояний, чтобы не брать на себя вину за поражение.
«Мне кажется, что то, как играют в файтинги, на протяжении многих поколений эволюционировало. В Японии, да и в большинстве стран мира, моё поколение очень велико. Оно представляет собой значительную часть населения. Это сделало наше общество конкурентоспособным».
«Если вы поступали в школу или на работу, всегда была большая конкуренция. Из-за этого люди моего поколения предпочитают однозначные результаты, явных победителей и проигравших. Это относится к людям в возрасте около 50 лет».
«Но большинство молодых людей сегодня - полная противоположность. Они редко хотят вступать в противостояние один на один. Более того, поскольку в файтингах ты один против одного противника, то в случае проигрыша ты должен взять на себя всю ответственность. Вы не можете свалить вину на кого-то другого».
«В командных шутерах, когда вы побеждаете, вы можете сказать, что выиграли благодаря своему вкладу, но когда вы проигрываете, это потому, что у вас плохая команда».
Харада говорит, что задача будет заключаться в том, чтобы продумать, как внедрить это изменение менталитета в игры, не исказив при этом суть серии или жанра. Возможным ответом на этот вопрос Харада считает наличие командных режимов, например, матчей 3v3. Он также думает о том, как включить это в официальные мировые соревнования.
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим Александрович Жуков, военный