Релиз Avowed, фэнтезийной ролевой игры от Obsidian Entertainment, действие которой происходит в мире Эоры, перенесён на февраль 2025 года. Как объяснил Фил Спенсер в интервью, дополнительное время связано не с проблемами качества, а со стратегическим решением Microsoft.
Поскольку на конец 2024 года запланирован ряд крупных релизов, таких как Indiana Jones and the Great Circle и S.T.A.L.K.E.R. 2, Microsoft отложила Avowed, чтобы распределить релизы по времени, чтобы у игроков было больше времени поиграть в каждую игру, избегая перегруженного новинками календаря и свободу от острой конкуренции.
По словам Спенсера, Microsoft считает необходимым соблюдать время и пространство, отведенное для каждого релиза, особенно в условиях, когда Xbox Game Pass выделяется как сервис с обширным каталогом. Решение о переносе согласовывали с командой Game Pass и Мэттом Бути, главой Xbox Game Studios.
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment. Источник обложки: Steam
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в