Если раньше серия японских ролевых игр задавала стандарты, то сейчас она вынуждена отыгрывать роль догоняющей
Как признает продюсер Final Fantasy 14 и 16 Наоки Есида, проработавший в Square Enix на протяжении 18 лет, известная серия японских ролевых игр уже не поспевает за современными трендами.
«С точки зрения того, успешно ли Final Fantasy адаптируется к отраслевым трендам, я считаю, что серия в настоящее время испытывает трудности. Мы получаем самые разные запросы относительно направления развития нашего игрового дизайна, и, признаться, невозможно удовлетворить их все в рамках одного проекта».
Есида-сан считает, что угодить всем можно лишь в том случае, если продолжить выпускать различные игры, выкладываясь с каждой на полную.
Genshin Impact задал тренды для игр на смартфонах. Исследование открытого мира, головоломки, аниме-стилистика, сбор команды героев, фентезийный сеттинг и увлекательная история. Создатели Noah’s Heart попытались все это реализовать в своем проекте, вот только 100 миллионов долларов на разработку у них не было. В итоге получился трехкопеечный Геншин с элементами AFK Arena.
Игры от независимых разработчиков уже давно не копеечные проекты с унылой графикой и примитивным геймплеем, а мощный двигатель, который толкает рынок вперёд, показывая корпорациям средний палец. «Инди-диета» из года в год становится всё вкусней и питательней, а малоизвестный проект вчера, сегодня выигрывает номинацию в какой-либо из категорий «игра года».
Daedalic Entertainment сегодня — издатель Shadow Tactics и «Партизаны 1941». Но вам, скорее всего, компания известна как разработчик двухмерных квестов, которые отличаются приятной картинкой, музыкой и специфичным немецким юмором. Мы собрали самые интересные из них и решили кратко
Читать на gametech.ru