Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида официально подтвердил, что работа над релизом Final Fantasy XVI на ПК началась. В сообщении, опубликованном в X (ранее известном как Twitter) с официального аккаунта Final Fantasy, Yoshi-P подтвердил информацию.
«Несмотря на то, что Final Fantasy 16 является эксклюзивом для PlayStation 5, мы знаем, что многие из вас просили ПК-версию. Итак, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы официально объявить, что разработка версии для ПК началась», — Yoshi-P сказал в видео. Тем не менее, маловероятно, что мы увидим релиз в течение года.
«Я надеюсь, что смогу предоставить вам больше информации как о предстоящем DLCC, так и о версии для ПК до конца года, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями», — сказал Ёсида. Объявление было сделано одновременно с новостями о первом большом патче и DLC для FF16. Из-за этой формулировки создаётся впечатление, что предыдущие заявления Ёсиды всё ещё остаются в силе. Релизы не увидят свет раньше конца 2023.
Новости о DLC тоже стали неожиданностью, поскольку ранее не было никаких планов на DLC для FF16. Похоже отзывы фанатов и продажи убедили Square Enix изменить планы. Неизвестно, каким будет DLC, но бесплатное обновление для игры, вышедшее на выходных, включает в себя альтернативные костюмы для персонажей, новое оружие для главного героя и возможность изменять внешний вид оружия главного героя, сохраняя при этом его характеристики.
Ёсида ранее говорил, что оптимизация версии для ПК — это вопрос времени и ресурсов: «Даже если мы начнём оптимизировать игру под ПК после её выхода на PS5, мы не сможем закончить работу и через полгода, поэтому она точно не выйдет в ближайшие полгода. Я хотел бы когда-нибудь выпустить игру на ПК, и думаю, что так и