Немногие студии могут соперничать с FromSoftware по уровню качества. Команда стала синонимом этого слова, но разработчик также известен тем, что создает жестокие и наказывающие игры.
Elden Ring - пожалуй, самый успешный и масштабный релиз на сегодняшний день. Команда также выпустила Shadow of the Erdtree - расширение, которое стало не менее успешным и претендует на звание лучшего DLC для игр в истории.
Обсуждая этот успех и тему массовой привлекательности, FromSoftware заявила, что будет продолжать придерживаться сложного геймплея. Команда не хочет снижать планку сложности в угоду широкой аудитории.
FromSoftware стала первопроходцем в поджанре Souls, который славится своей карательной природой. Игрокам приходится бороться за достижение целей и тщательно анализировать ходы противника, чтобы заслужить победу.
Однако это также привело к росту спроса на большую доступность. Все признают сильные стороны этих игр, но многих отпугивают сложности, с которыми приходится сталкиваться.
В интервью The Guardian режиссер Хидетака Миядзаки высказался на эту тему. Он признал, что существует потребность в снижении сложности таких игр, как Elden Ring, но при этом уточнил, что этого не произойдет.
Его заявление подтверждает, что массовая популярность - это не то, чего добивается FromSoftware. Более того, ранее команда говорила, что была удивлена успехом Elden Ring, потому что не изменила свой подход к разработке.