Инструментарий поддерживает все современные технические достижения и предназначен для многопользовательских игр.
Разработчики из Gaijin Entertainment опубликовали исходный код бесплатного фреймворка Dagor Engine, продемонстрировав его передовую графику и функции на примере еще неанонсированной игры. Сначала разработчики создали карту для шутера от первого лица на движке Unreal Engine 5, а затем перенесли ее в Dagor Engine, таким образом получив отличную возможность для сравнения и оценки качества новой технологии. Пользователи смогут загрузить обе версии и лично протестировать их.
Полученные результаты показывают, что Dagor Engine загружает карту быстрее, а также обеспечивает лучшее качество графики. Это обусловлено использованием современных технологий: глобального освещения в реальном времени и расширенного сглаживания. Специфичные для производителей видеочипов методы «повышения производительности», такие, как DLSS, XeSS или FSR (Dagor их также поддерживает), не используются, а демоверсия работает в нативном разрешении в большинстве конфигураций.
Публичный релиз Dagor Engine призван вдохновить сообщество на изучение возможностей и потенциала нового движка, а разработчики обещают предоставлять пользователям все больше и больше инструментов для творчества и инноваций. Авторы не использовали дополнительной ручной обработки («зеркальные зонды», «окклюдеры», «порталы» и т. д.) для оптимизации производительности или улучшения визуальных эффектов — с использованием подобных методов производительность может быть улучшена еще больше.
В представленном ролике и на скриншотах демонстрируется сравнение двух версий одной локации для еще не анонсированной игры, которая, скорее всего, будет соревновательным шутером с видом от первого