Самурайский экшен Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions и игрового подразделения Sony Interactive Entertainment вышел на PS4 в 2020 году. Удивительно, но на момент релиза игра получила достаточно сдержанные оценки. Однако со временем стало очевидно, насколько знаковой она оказалась. Даже спустя четыре года после оригинального релиза, выход игры на ПК произвел настоящий фурор, и многие студии теперь рассматривают Ghost of Tsushima как главный пример для подражания во многих аспектах.
На то, что другие студии часто вдохновляются именно Ghost of Tsushima, обратили внимание в редакции портала Push Square. Журналисты отметили, что многие разработчики во время интервью так или иначе упоминают проект студии Sucker Punch. В недавнем примере они вспоминают слова креативного директора Star Wars Outlaws Джулиана Джерити, который назвал самурайский экшен своим "главным примером для разработки". Кроме него, разработчики Rise of the Ronin, Final Fantasy VII Rebirth, Assassin's Creed Mirage и многих других игр также открыто вдохновлялись Ghost of Tsushima.
По мнению Джерити, Ghost of Tsushima удалось добиться успеха благодаря тому, что игра опирается на фантазии игрока.
— отметил он.
Структура открытого мира Ghost of Tsushima также используется многими разработчиками в качестве примера для подражания. После выхода игры появилось все больше проектов, где игровая карта покрыта туманом войны, который постепенно исчезает по мере исследования. Значки активности и локаций добавляются на карту только тогда, когда вы обнаруживаете что-то, связанное с предметом или квестом. Это делает исследование более аутентичным.