Издательство Krafton лишило Striking Distance Studios возможности выпустить хоррор The Callisto Protocol в завершенном виде. Об этом Об этом рассказал сооснователь студии Глен Скофилд в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming.
По словам разработчика, первоначально руководство корейского издательства всячески поддерживало команду, пообещав предоставить столько времени, сколько необходимо на подготовку завершенного продукта. Но все изменилось в 2021 году, когда Krafton вышло на биржу, умудрившийсь привлечь рекордные 3,8 миллиарда долларов.
Осенью 2021 года Скофилд был уверен, что релиз The Callisto Protocol состоится где-то весной 2023 года. Однако после рождественских каникул ему предъявили ультиматум — выпустить игру в декабре 2022 года.
Ситуация в студии и так была нестабильная из-за пандемии. Многие из 200 сотрудников переболели, а в 2021 году команду покинули сразу 49 специалистов, которые захотели повышения зарплат. Из-за этого отделы анимации и визуальных эффектов оказались частично парализованы.
В таких условиях перенос даты релизы оказался катастрофой. Приказ Krafton привел к дальнейшему раздуванию бюджета (пришлось экстренно нанимать дополнительный персонал) и вырезанию контента (на релизе хоррор не досчитался четырех боссов и двух видов противников).
По оценкам экс-главы студии, на завершение проекта ему не хватило 3,5 месяца. И он жалеет, что не стал сопоротивлятся требованиям издательства.
Напомним, The Callisto Protocol провалилась в продажах. Сам Глен Скофилд покинул команду в сентябре 2023 года.
Читайте также: Глен Скофилд запретил делать Россию главным врагом в Call of Duty: Advanced Warfare