Dragon's Dogma 2, первая игра Capcom с ценой в 70 долларов. К концу мая 2024 года тираж превысил три миллиона проданных копий.
Несмотря на впечатляющие показатели продаж, Capcom признала, что игра получила сдержанный прием у геймеров. Несмотря на это, издатель рассматривает возможность повышения цен на свои будущие игры из-за растущих производственных затрат. Компания считает, что нынешняя цена, которую разработчики просят за свой продукт, слишком низкая и не покрывает растущие расходы на разработку игр.
Президент Харухиро Цудзимото на выставке Tokyo Game Show заявил:
«Лично я считаю, что цены на игры слишком низкие. Стоимость разработки примерно в 100 раз выше, чем во времена Famicom (NES), но цена на программное обеспечение выросла не так сильно».
«Заработная плата также должна быть увеличена, чтобы привлечь талантливых людей. Учитывая, что зарплаты растут во всей индустрии, я думаю, что вариант с повышением цен на [игры] будет вполне приемлемым».
Пока неизвестно, решит ли Capcom повысить зарплаты и когда, но успех Dragon's Dogma 2 показывает, что цена в 70 долларов за игру уже приемлема.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: VGC
Каждый год мы уверяем себя, что: «Ну вот сейчас Джефф Кили покажет индустрии кузькину мать!», но в итоге... В итоге получаем, в лучшем случае, десяток как минимум неплохих игр, но только и всего. Собрали самые лучшие проекты для вас в одном материале.
Изначально Fearmonium кажется ленивой попыткой нажиться на популярности Cuphead и её стиле. Однако сходство между двумя играми заканчивается на мультяшной стилистике. Проект российского разработчика-одиночки Redblack Spade может похвастаться как самобытным геймплеем, так и оригинальной подачей сюжета — поэтому и удостоилась того, чтобы о