Искусственный интеллект A-Life 2.0 должен был стать едва ли не самым большим "чудом" Зоны превратив ее в действительно живое место, однако его пришлось сильно "порезать", сообщает 24 Канал. Почему так произошло, GSC Game World рассказали игровому изданию IGN.
А тем временем STALKER 2 получил новый патч: что принесли изменения в 1․0․3
Система A-Life в серии S.T.A.L.K.E.R. управляет динамической деятельностью NPC и дикой природы в игровом мире. Проще говоря – даже когда игрок не присутствует при событиях лично, они развиваются и имеют последствия с которыми потом игрок может столкнуться.
A-Life 2.0 рекламировали как усовершенствованную итерацию этой системы для Сердце Чернобыля. Однако после запуска игроки заметили значительные проблемы – на практике A-Life 2.0 оказалась почти нефункциональной.
По словам менеджера по разработке Евгения Григоровича и ведущего продюсера Марии Григорович, A-Life 2.0 действительно присутствует в игре, но похоронена под техническими проблемами. Команда столкнулась со значительными трудностями при оптимизации системы для платформ PC и Xbox, что привело к сокращению операционной сферы, то есть зоны в которой она функционирует.
Хотя недавно вышел мод, который восстановил полный радиус функциональности A-Life 2.0, он серьезно повлиял на производительность игры.
Сейчас разработчики активно работают над исправлением ошибок и совершенствованием ИИ, а также стремятся повысить общую производительность системы и расширить радиус ее действия.
Перед релизом игры со страницы S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam неожиданно исчезли упоминания об A-Life 2.0. Евгений Григорьевич объяснил, что это стало следствием несанкционированных действий одного из членов команды маркетинга. Он посчитал, что термин "A-Life 2.0" может