Президент Nintendo Шунтаро Фурукава во время общения с акционерами заявил, что замедление циклов разработки игр неизбежно. Он объяснил, что современная разработка игр становится всё более сложной и технологичной, что приводит к увеличению сроков производства.
Старший управляющий директор Nintendo Шинья Такахаси подчеркнул, что увеличение сроков разработки является следствием технологического прогресса. Несмотря на это, Nintendo удалось сократить эти циклы за счет улучшения условий разработки и инвестициям. Но на первом месте стоит качество.
Такахаси объяснил, что, хотя производство таких игр, как Super Mario Bros. Wonder заняло много времени, это не означает, что они разрабатывались на протяжении всего этого времени. Перерывы связаны с другими инициативами и исследованиями компании.
Nintendo уже сталкивалась с продолжительными циклами производства таких игр, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и до сих пор не вышедшей Metroid Prime 4: Beyond, которая создаётся более пяти лет. Генеративный искусственный интеллект может сократить время производства игр, но компания придерживается осторожного подхода и пока не планирует его использовать.
Кроме того, Шинья Такахаси обратился с призывом, сказав: «Будьте терпеливы, хорошие игры требуют времени».
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: Nintendolife
В июне на смарфонах вышли как крупные, так и небольшие проекты. Про Tarisland, которая явно вдохновляется World of Warcraft слышали, наверное, все взрослые игроки. А вот про боевое печенье из CookieRun: Tower of Adventures слышали их дети, которые за неделю после релиза скачали игру более миллиона раз. Остальные релизы не так заметны, но интересы: героический шутер по Звездным войнам, карточные рогалики и тактики, а