Занавес одной из самых безумных гонок за звание первых в мире в World of Warcraft опускается: Echo показательно одолели грозного Тюремщика, заявив о победе после невероятного забега, занявшего почти три недели. В то время как пыль для лучших игроков из Европы начала оседать, множество гильдий по всему миру все еще борются за то, чтобы завершить прохождение рейда на 11 боссов в числе лучших.
Пусть печально известный Галондрий, возможно, и отошел в прошлое, Зоваал продолжает доказывать, что является одним из сложнейших финальных боссов в новейшей истории игры. В то время как другие продолжают свою борьбу с самым свирепым злодеем Азерота, сооснователи Echo, Rogerbrown и Scripe, решили воспользоваться моментом передышки, чтобы поразмыслить о событиях последних 19 дней, и поведать, как по их мнению Blizzard могут сбалансировать сложнейших боссов и их численность в рейдах с учетом усталости и выгорания игроков.
Поскольку гонка в Гробнице Предвечных стала одной из самых продолжительных в обширном каталоге рейдов из-за высокого уровня сложности боссов, Rogerbrown и Scripe, пояснили, что, хотя более сильные боссы всегда представляют собой более интересные испытания, Blizzard стоит подумать о новых способах их открытия игрокам, чтобы те не бросали задачу из-за огромной усталости. «На мой взгляд хорошо, когда есть несколько сложных боссов вместо одного, — отметил Scripe.
— Но я не думаю, что их должно быть так много в одном рейде». Заявив, что «я знаю, многие люди не согласятся с таким мнением», он продолжил уточнять: «Им [фанатам соревновательного WoW] хочется одиннадцать боссов и огромный рейд, но, на мой взгляд, и ради киберспортивной составляющей, и ради развлекательной составляющей, я бы предпочел от шести до семи, максимум
.