Halo Infinite должна была стать последней Halo с 10-летней поддержкой, но затем проект разделили на условно-бесплатную многопользовательскую часть и премиум-кампанию. Эпическое видение стоило немало, ведь Microsoft выделила крупный бюджет на разработку.
Журналист и блогер Брэд Сэмс у которого есть тесные связи с источниками в Microsoft, сообщил, что бюджет Halo Infinite мог исчисляться сотнями миллионов.
«Сотни миллионов долларов, вложенные в эту игру... это разочаровывает с точки зрения фаната Halo».
Сэмс также говорит об использовании Microsoft подрядчиков для своих игр. Даже в Halo Infinite, которая создавалась с нуля на новом движке Slipspace. 343i делала Halo Infinite для пяти консолей Xbox с разными характеристиками, а также для ПК.
«Кроме того, есть ещё и крупные подрядчики - люди действительно ухватились за эту идею подрядчиков. Использование подрядчиков в игровой индустрии – обычное дело. Это случалось раньше, это случится снова, и обычно это делается по определенным причинам.
Проблема со стороны Microsoft в том, что они использовали эту идею скорее как спасательную шлюпку - нам нужно больше времени на разработку, чтобы сделать это, поэтому давайте просто начнем привлекать подрядчиков. Microsoft может держать подрядчиков в штате только до поры до времени. В США, если вы долго держите подрядчика в штате, они технически становятся сотрудниками. После какого-то срока вам придется сократить подрядчиков».
Вполне возможно, что комментарий был случайным замечанием, а не заявлением, подкрепленным данными или информацией из источников, но уже давно предполагалось, что бюджет Halo Infinite исчислялся сотнями миллионов долларов. Первоначально говорили, что бюджет Infinite составлял 500 миллионов долларов, но Фрэнк О'Коннор из