Halo: Infinite не достигла финансовых целей Microsoft. Об этом в новом видео рассказал журналист Брэд Сэмс, обсуждая последние новости, связанные с 343 Industires.
Он заявил, что слышал от нескольких человек, что недавний уход главы 343i Бонни Росс стал следствием организованной Microsoft реструктуризации в руководстве студии после очередного провала по срокам с новым контентом и переноса третьего сезона мультиплеера. Официальной причиной ухода Росс были названы семейные проблемы.
По словам Сэмса, запуская Halo: Infinite, у Microsoft было представление, что они смогут создать свой лайв-сервис, похожий на Destiny и Fortnite, однако студия совершила ошибку, решив выпустить минимально жизнеспособный продукт и затем постоянно расширять его масштабы, что съедало все больше денег и создало дыру в финансовых ресурсах, которые можно было бы распределить более эффективным путем.
Напомним, что вместо Росс на позицию главы студии был назначен руководитель производства Пьер Хинтце. Под его начальством продолжится работа над Halo: Infinite, Halo: The Master Chief Collection и будут создаваться будущие проекты. Брайан Коски в свою очередь занял пост генерального директора по франчайзу, а Элизабет Ван Вик теперь будет курировать вопросы, связанные с бизнесом и операциями.
Также из 343 Industires ушел старший технический инженер Дэвид Бергер, отвечавший за движок Slipspace Engine.
Читайте также: Sony выпустит этой осенью первый официальный бандл PlayStation 5 с двумя DualSense.