Франшиза Persona известна не только интересным художественным направлением, но и тем, что каждая игра саги характеризуется определенным цветом, который выступает в качестве отличительного знака тематики.
По словам Midori, известного утечками по серии Persona, основной цвет Persona 6 – зеленый. Если проводить прямое сравнение с другими частями серии, то для третьей характерна синяя тема, для четвертой – желтая и для самой популярной Persona 5 - красная.
Стоит обратить внимание на специальную иллюстрацию от Atlus и Sega в честь 25-летия франшизы в 2022 году, где все главные герои Persona стояли на фоне стены, покрытой граффити. Фанаты сразу заметили, что позади персонажей было граффити основных цветов различных глав серии, а на земле стояла банка с краской зеленого цвета, что намекает на цвет будущего рисунка.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её