Впервые проект был представлен в рамках Ubisoft Forward еще в 2020 году. Тогда над игрой работала индийская команда Ubisoft
Обновленная версия Persia: The Sands of Time все еще находится на ранних этапах разработки. Информацией поделился инсайдер Том Хендерсон, сославшийся на свои источники, приближенные к Ubisoft.
По словам Хендерсона, Ubisoft Montreal перезапустила разработку проекта с нуля, полностью отказавшись от наработок, сделанных Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai. Это значит, что выход игры состоится очень не скоро.
Один из источников утверждает, что Ubisoft Montreal решила использовать «более реалистичный подход», переработав и улучшив графику, а также переделав боевую систему, паркур и анимации.
Однако главным изменением Хендерсон называет уход из проекта Юрия Ловенталя, голоса принца в оригинальной игре. Голос Ловенталя звучит в дебютном трейлере ремейка, и актер также участвовал в разработке проекта, когда им занимались индийские команды Ubisoft. Почему именно ушел Ловенталь неизвестно.
(источник обложки новости: Ubisoft)
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая