Директор Diablo Immortal Вьятт Ченг и исполнительный продюсер игры Пейвен Яо дали интервью французскому порталу JudgeHype, в котором поведали о многочисленных деталях касательно выхода игры и доступного контента как на момент выхода Immortal, так и в будущие годы. Интервью JudgeHype с Вьяттом Ченгом и Пейвен Яо о Diablo Immortal Выход игры Разработчики с нетерпением ждут запуск игры 2 июня – хотя основа игры осталась прежней, после последнего закрытого бета-тестирования в игру было внесено множество изменений и исправлений: например, система боевых групп была улучшена, Адский Реликварий был доработан и прочее. Помимо этого, впервые станет доступна финальная локация для прокачки с 55 по 60-й уровень – Царство Вечных Мук.
После выхода Diablo Immortal разработчики на протяжении многих лет будут добавлять новые локации, истории и сюжет, вводить дополнительные особенности и даже классы. Пока что нет никакой конкретики, но абсолютно весь этот контент будет бесплатным. В момент анонса Diablo Immortal, многие фанаты ждали именно Diablo IV, что и отразила реакция игроков.
Были игроки, которым понравилась идея мобильной игры во вселенной, но в общем и целом эмоции от Immortal оказались смешанными. Теперь же, четыре года спустя, Diablo IV была анонсирована, Diablo II: Resurrected выпущена, а множество игроков с нетерпением ждут выхода Diablo Immortal. С учётом Diablo III одновременно будет доступно целых четыре игры во вселенной – для её фанатов наступили прекрасные времена! Diablo Immortal не будет доступна в Бельгии, ни на одной из платформ – сама страна запретила выпускать игру у себя.