Издательство Hobby World выпустило новую настольную игру от геймдизайнера Ивана Лашина – "Корпорация "Сны". Обложку проиллюстрировал художник Евгений Зубков. "Корпорация "Сны" – настольная игра с необычной тематикой, в которой игрокам предлагается взять на себя роль глав корпорации по разработке и продаже снов. Мы пообщались с Иваном и Евгением, чтобы побольше узнать об игре.
– Иван, как тебе пришла идея создать "Корпорацию "Сны"?
Иван Лашин: Игры на построение движка всегда были моим любимым жанром. А после работы над "Скайтопией" появились интересные идеи по развитию механики размещения рабочих, которые хотелось реализовать. Эта механика про то, что когда у тебя есть ограничение число фишек твоего цвета, и ты их вставляешь на специальные места на поле, которые ещё не заняты другими фишками, и получаешь ресурсы или действия.
Эти мысли крутились в моей голове целых три года! И, наконец, осенью 2022 года они развились в первый прототип "Корпорация "Сны".
– Как ты считаешь, кому эта настолка придётся по вкусу?
ИЛ: Игра зайдёт всем любителям строить движки и крутить комбушечки :) Я старался снова сделать игру по принципу "легко освоить, сложно стать мастером". Поэтому игра получилась довольно доступной, но "игрой для начинающих" я бы её всё-таки не назвал. А вот как кандидат на звание "моя вторая игра" – тут "Корпорация "Сны" вполне подходит.
– Евгений, скажи, а как тебе идея игры "Корпорация "Сны"? Интересно ли было иллюстрировать обложку для настольной игры?
Евгений Зубков: Честно сказать, я довольно редко работаю "на заказ", только если проект покажется интересным. И работа над этой настольной игрой – как раз тот случай. Мне кажется, что это свежий и оригинальный концепт, дающий огромный простор для фантазии.