Незадолго до публикации недавнего обзора героических талантов ведущий дизайнер сражений Джейд Мартин и продюсер игры Джордж Велев дали серию интервью создателям контента о древе «Сан'лейн» рыцарей смерти. Вот пара интересных моментов из этих бесед:
Главная цель добавления героических талантов – подчеркнуть особенности класса и его специализаций, немного расширить их, при этом не сделав игру сложнее, не добавив лишних навыков и уж точно не изменив игровой процесс. Они дополнят ротацию, но не окажут на нее существенного влияния, и если новые таланты вдруг станут вытеснять какие-то из способностей, разработчики внесут коррективы.
Разработчики будут внимательно следить за взаимодействием и синергией обычных и героических талантов
Один из талантов «Сан'лейн», «Кровь жизни», основан на призываемом существе – Кровавом звере. Помимо него разработчики обсуждают некоторые идеи о расширении базовых возможностей призыва существ у рыцарей смерти «Нечестивости», но пока никаких подробностей.
Талант «Навевание скорби» подталкивает к более активной игре с болезнями, что у «Нечестивости» отчасти отошла на второй план после питомцев.
«Удар вампира» взаимодействует с «Эпидемией».
«Сущность кровавой королевы» по сути будет активна на всем времени действия «Крови вампира» или «Темного превращения» и потому игрокам не придется отдельно за ней следить.
«Пропитанная кровью земля» не сделает «Кровь и разложение» способностью, которой будут пользоваться в бою с одной целью чаще, чем с группами противников (для чего она предназначена) и не станет ограничивать мобильность игрока. Разработчики постараются учесть этот момент. У «Крови», что имеет различные улучшения для «Крови и разложения», с этим никаких затруднений точно не будет.
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.