На уходящей неделе автору портала Mein-MMO удалось взять небольшое интервью у старших игровых дизайнеров из команды World of Warcraft – Грэхема Бергера и Джейка Миллера, – поговорив с ними о драктирах, полетах на драконах и Драконьих островах в Dragonflight. Далее вы можете прочесть несколько интересных моментов из этой беседы. Разработчики решили пока что ограничиться тем, что пробудители будут доступны только драктирам, в том числе ради того, чтобы игроки полностью ощутили себя драконами.
У них все тематически завязано на драконьей тематике и было бы странно, если бы гном вдруг начал делать взмах хвостом или устраивать огненное дыхание. Берясь за новое дополнение, разработчики всегда размышляют, пришло ли подходящее время и есть ли условия для нового класса, имеется ли по-настоящему интересная идея и готовы ли игроки к такой новинке. Dragonflight они посчитали отличным моментом для ввода нового драконьего класса, содержащего лекаря и бойца дальнего боя, которых в игре давно не появлялось.
Пока разработчики ничего не могут сказать насчет следующих новых классов и как долго их придется ждать. Разработчики надеются, что пробудители впишутся в игру, в современную мету в разных типах контента, но все зависит от того, как ими будут пользоваться игроки и какое у них сложится мнение, авторы просто дали сообществу инструменты, а пользоваться ими оно будет само. Драконьи острова создавались с учетом полетов на драконах, поэтому здесь много больших сооружений и крупных гор, откуда можно спланировать.