MMORPG Soulframe от Digital Extremes, создателей популярного бесплатного шутера Warframe, была анонсирована в этом году на TennoCon и вызвала немалый интерес у сообщества. Однако подробностей о новинке до сих пор известно немного.
Предварительный обзор MMORPG Soulflame со всей известной информацией.
Игровой портал PCGamesN взял эксклюзивное интервью у Джеффа Крукса, креативного директора грядущей MMORPG, а мы постарались и перевели его на русский язык. Таким образом, за последние несколько недель наконец можно узнать больше информации о проекте, на создание которого повлияли Принцесса Мононоке и другие произведения Studio Ghibli.
Warframe существует как игра-сервис почти десять лет и совсем не мертва. Следующее крупное обновление Duviri Paradox добавит столько же контента, сколько и любое из его предшественников, когда выйдет этой зимой. Хотя отказаться от такого оживленного проекта всегда сложно, Крукс почувствовал, что Digital Extremes пора открыть что-то новое:
ММО, как известно, являются одними из самых сложных игр и эта сложность только возрастает по мере развития жанра. Любой подобный проект, выходящий сегодня, вынужден конкурировать с такими прочно укоренившимися играми, как Final Fantasy XIV, Guild Wars 2, Destiny 2 и, как всегда, World of Warcraft. Крукс, возможно, демонстрируя тот тип предпринимательского мышления, который необходим директору игры, считает это мотивирующим фактором:
Стилистически и эстетически Warframe — это то, что вы бы назвали «научной фантастикой». Однако Soulframe идёт в совершенно другом направлении:
Таким образом разработчики намерены попробовать реализовать потенциал Soulframe, используя некоторый опыт и наработки старого продукта.
В MMO часто не бывает множества вариантов цвета кожи — даже