На уходящей неделе автору портала GamerBraves удалось взять небольшое интервью у старших игровых дизайнеров из команды World of Warcraft – Грэхема Бергера и Джейка Миллера, – поговорив с ними о драктирах и полетах на драконах в Dragonflight. Далее вы можете прочесть несколько интересных моментов из этой беседы. Драктиры Создавая модели драктиров, разработчики опирались на уже существующие в WoW образы драконов и драконидов, но при этом старались создать нечто новое.
Если нынешние драконы в основном крупные и мощные, сражаются в ближнем бою, то драктиры – это дальнобойные заклинатели, быстрые, ловкие, летающие по полю боя, и от того менее массивные. Разработчики хорошо слышат просьбы игроков добавить более массивные формы тела драктирами и дизайнеры уже ввели чуть более крупные опции тела. Однако драктиры в первую очередь тематически – мобильные заклинатели, они не должны быть крупными.
В игровом процессе и способностях драктиров разработчики постарались воплотить ключевые черты драконьих стай и тот факт, что драконы в основном живут стаями. Поэтому среди их умений много способностей, принадлежащих той или иной стае и воздействующих на участников группы. Для драктиров-пробудителей была добавлена уникальная механика усиления некоторых заклинаний, благодаря которой их применение кажется более физическими.
Если игрокам она понравится, то ее могут добавить и другим классам в будущем, но пока это уникальная особенность драктиров. Разработчики пока не планируют позволять драктирам постоянно бегать в смертном облике, в том числе в бою. Тематически применение драконьих способностей требует иметь физическую возможность для этого, то есть быть драконом.