Перед началом The International 2022: Квалификации Последнего шанса, освещением которых на русском языке будет заниматься FISSURE, мы пообщались с руководителем студии турнирного оператора. В интервью нашему порталу Илья Серков рассказал, как попал в киберспорт, по какому принципу отбирались таланты в русскоязычную студию и поделился подробностями о своей работе.
Добрый день! В медиаполе руководителя студии FISSURE мы видим не так часто, но нам было бы интересно узнать о вас подробнее. Илья, расскажите, пожалуйста, немного о себе для наших читателей, в чем заключается ваша основная работа?
Приветствую всех читателей! Я бывший профессиональный спортсмен, мастер спорта по биатлону. Спорту я посвятил более 20 лет своей жизни. Параллельно я учился, физико-математический лицей, затем получил среднее тренерское образование и высшее инженерное образование в нефтегазовом университете. Сейчас я реализую проект по организации русскоязычной трансляции LCQ и GS [The International 2022: Квалификации Последнего шанса и групповая стадия The International 2022. — Прим. ред.] для FISSURE. К этому можно отнести все, что связано со студией: начиная от найма стаффа и талантов, заканчивая проектированием и курированием строительства новых студий.
Как вы попали в киберспорт? Расскажите, почему решили связать свою карьеру именно с этой индустрией?
В киберспорт я попал совершенно случайно. Когда пришло время заканчивать карьеру в спорте, у меня было несколько направлений для дальнейшего развития: работа по специальности или тренером. Я рассказал об этом своему другу, Николаю Веснину, и он предложил мне приехать на ЛАН-турнир в Москву, чтобы своими глазами увидеть работу компании UCC. На тот момент я ничего не знал об индустрии киберспорта, но