Уже много недель весь город только и говорит, что о грядущей премьере спектакля "Король в жёлтом". Изучив мрачную историю этой пьесы, вы убеждаетесь, что готовится нечто ужасное. Исчезновения. Самоубийства. Галлюцинации. Сумасшествия. Где бы ни ставили "Короля в жёлтом", за ним всегда приходит безумие. Конечно, никаких доказательств нет, но когда вас это останавливало?
В кампании "Путь в Каркозу" 1–4 сыщика отправятся на поиски правды о печально известной пьесе. Эти поиски начнутся с постановки в театре Уорда и приведут их в Париж, а затем и вовсе за пределы нашей реальности. С каждым ответом тайна становится всё загадочнее, а сыщики всё глубже погружаются в безумие. В этой коробке собраны все восемь сценариев, изначально вышедшие в цикле дополнений "Путь в Каркозу".
Все кошмары сразу
Готовые пожертвовать рассудком
Заточённый в воображаемом городе среди звёзд, Повелитель Каркозы сеет безумие и несчастье среди неведающих. Однако нашлись те, кто готов пожертвовать своим рассудком ради закрытия путей в это королевство кошмаров.
Дополнение "Путь в Каркозу. Сыщики" можно использовать для создания и улучшения колод в любой кампании или отдельном сценарии карточной игры "Ужас Аркхэма". Карточный "Ужас Аркхэма" – командная игра, участники которой в роли сыщиков срывают покровы с леденящих кровь тайн.