Как известно, одной из крупных новинок Dragonflight являются полёты на драконах. Система получилась масштабной и многие пророчат её на замену традиционных полётов. А сами полёты между тем проделали немалый путь со старта игры и до наших дней.
Блогер Hirumaredx записал видео, в котором рассмотрел эволюцию полётов. Запуск игры Как бы ни парадоксально это звучало, разработчики с самого начали рассматривали полёты как один из способов путешествий по миру. И по первоначальной их задумке это было реализовано в виде системы воздушного такси, где игрок обращался к распорядителю полётов, который уже и доставлял игрока в нужное место.
Игрок при этом временно терял контроль над своим персонажем и мог лишь наслаждаться открывающимися ему живописными видами. Стоит отметить, что система с исследованием территорий и открыванием контрольных точек для перемещения, в роли которых выступали распорядители полётов, стала первой в своём роде, и в дальнейшем эту идею стали использовать и другие разработчики в своих играх. Пути полётов на такси были фиксированными, и разработчики прорабатывали окружение таким образом, чтобы игроку открывались приятные виды, которые были недоступны с земли.
Например, панорамный вид на систему горных тоннелей у дворфов в Болотине. Разработчики пытались сделать так, чтобы у игрока, совершающего полёт создавалось ощущение огромного живого мира. Полёты совершались по заранее составленным маршрутам по двум причинам.
Первое – это технические ограничения того времени. А второе это особенности дизайна – игра состояла из невидимых стен и 2D текстур, которые сверху выглядели далеко не так живописно. У Альянса в «ванильные» времена была 31 полётная точка: 14 в Калимдоре и 17 в Восточным Королевствах.