«Ласвилль» – одна из самых «коридорных» карт в игре, в которой существует всего три чётких направления. Придумать что-то иное не позволяют скромные размеры, а также география – треть карты занимают непреодолимое озеро и неприступный горный хребет.
Танкистам приходится довольствоваться оставшейся территорией: ущельем, так называемой «кишкой» и городской частью.
Узкая болотистая местность в западной части карты, которая прекрасно простреливается артиллерией и ПТ-САУ. Предназначена исключительно для тяжёлых танков с отличными УВН, а также для средних танков с очень крепкой башней и отличными показателями УВН. Если ваш танк не соответствует этим требованием – забудьте про эту область!
«Кишкой» называют узкую дорогу, которая соединяет обе базы и проходит между горным хребтом и озером. С одной стороны, это крайне важный участок – именно с него можно засветить базу противника, подъезды к городу и вообще бóльшую часть карты.
С другой стороны, вероятность выжить в этой области стремится к нулю. Если вас «засветят», то спрятаться будет проблематично, поэтому заезжать в эту область необходимо только опытному ЛТводу на танке с отличной маскировкой.
Как правило, в «кишке» танк доезжает до середины, а далее действует по ситуации:
Город – самая важная игровая зона, в которой происходит основное сражение. Как правило: кто победил в городе, тот победил в бою. Поэтому почти все тяжёлые и средние танки должны в самом начале боя отправиться именно сюда.
Сражения проходят по типичным правилам городских сражений: выстрел –> укрытие за зданием, заезды во фланг, танкование ромбом и прочие прелести городских карт. В основном, ПТ-САУ и лёгким танкам нечего делать в этой локации, поэтому отношения тут выясняют именно средние и тяжёлые танки.
Ниже