В Warcraft Arclight Rumble имеется система прогресса, которая открывает игроку доступ к новым заданиям, наградам и возможностям по мере его успехов на полях боя. Эта система основана на черепах, что даются в награду за прохождение основной кампании заданий на Калимдоре и Восточных королевствах.
Система прогресса: черепа После вводного обучающего курса игрок оказывается в Элвиннском лесу Восточных королевств, где его поджидает первое серьезное приключение основной кампании. После победы над боссом и завершения задания он получит первые черепа, что откроют доступ к базовым возможностям, и затем те же черепа будут копиться при выполнении поручений в последующих локациях.
Система черепов дает игроку четкое представление, что нужно сделать, чтобы получить доступ к определенной возможности или награде, например магазину с товарами, и как скоро это получится. В текущей бета-версии можно накопить максимум 65 черепов, открывающих следующие возможности: 01 – магазин: внутриигровой магазин, где можно приобретать командиров, отряды, заклинания, валюту и усиления 05 – первый командир: первая миниатюра командира, самой мощной фигурки в армии игрока, обладающей различными умениями и эффектами 07 – гильдии: возможность войти в гильдию, в рядах которой с другими игроками пользователь может посещать подземелья, рейды и выполнять прочие групповые задачи 09 – задания: дополнительные ежедневные поручения вне основной кампании, прохождение которых награждает опытом и валютами (заданий несколько и они сбрасываются/обновляются в 01:00, 09:00 и 17:00 по времени сервера) 10 – улучшение армейской ячейки: это особые ячейки, зависящие от текущего командира, размещение отрядов в которых усиливает их и дает определенные свойства (например, если
.