Во время кампании «Углей Нелтариона» персонажи-драктиры могут выполнить несколько уникальных для своей расы заданий. Сюжетно они начинаются ближе к концу истории и началу штурма Аберрия и рассказывают о пленном драктире из Расколотого Пламени, который пусть и боится, все никак не хочет отрекаться от дракомандира Саркарета.
Прибывая в Лоамм, игрок наблюдает небольшой диалог между Маритосом и Амиторой: Цитировать Маритос вручает игроку задание "Раскол от напряжения", требующее осмотреть и допросить пленного гонца: Цитировать Подойдя к клетке пленного гонца, игрок замечает рядом с ним другого драктира, который пытаются его спровоцировать: Цитировать Далее игрок может попытаться поговорить с пленником: Цитировать Также игрок может поспорить с воинственным драктиром, пытаясь защитить пленника, и затем сразиться с ним: Цитировать Затем пленный гонец просит игрока осмотреть его вещи и самостоятельно сделать выводы по заданию "Душа в пятках", по-прежнему отказываясь что-либо рассказывать. Цитировать Игрок осматривает сумку, в которой находит послание Расколотого Пламени, украденную книгу и Потертую печатку драктира, а пленник комментирует каждую находку.
Цитировать Цитата: Послание Расколотого Пламени Цитата: Украденный дневник Игрок относит Маритосу печатку: Цитировать На этом сюжет завершается. Цитировать
.