В обновлении 10.1 “Угли Нелтариона” дизайнеры друидов внесут значительные изменения в игровой процесс друидов “Баланса” и переработают базовый эффект “Берсерка” “Силы зверя”, внеся дополнительные корректировки умений специализации и нарисовав новый интерфейс серии приёмов. Ознакомиться со списком изменений других классов и специализаций можно здесь.
“Баланс” Главное из комментариев разработчиков: Главная цель этих изменений – побороть неприятные и не интуитивные моменты при игровом процессе за друида “Баланса”, а также ослабить чрезмерную силу классового комплекта 1-го сезона, уравняв с остальными классами. Три главных аспекта, которые дизайнеры хотят исправить:“Звёздная вспышка” оказывает слишком большое влияние на эффективность “Баланса” в бою, из-за чего требовалось всегда поддерживать его на большом количестве целей.
Различные механики, срабатывающие при “Затмении” слишком сильны, что вынуждает друидов как можно быстрее входить в новое и во всех ситуациях, даже при одиночном сражении, поддерживать “Лунное затмение” просто из-за частоты, с которой это происходит. “Звёздный огонь” имеет столько различных бонусов, что вынуждает игроков атаковать цель рядом с приоритетной; урон по области гораздо больше, чем урон по текущей цели.
“Звёздная вспышка” теперь не будет активировать “Падающие звёзды”, а чтобы компенсировать это, дизайнеры повысят генерацию астральной мощи других базовых умений. Более того, у “Звёздной вспышки” появится новый талант на выбор (о конкретных цифрах и описании нового таланта ниже).
Дизайнеры хотят, чтобы у игроков была возможность иметь активный эффект “Отступающих сумерек” не только от “Звёздной вспышки” и других способностей, но и от “Астрального тления”, увеличив длительность последнего. Бонус
.