В отличие от предыдущих игр серии, каждый из 5 классов в Diablo IV будут иметь свою особую классовую механику. Она призвана не только разнообразить игровой процесс, но и выделить каждый класс на фоне друг друга чем-то особенным, помимо их уникальных умений и древа талантов. Подготовили обзор всех этих механик на основе бета-тестирования и данных из различных интервью.
Обратите внимание, что данные были получены из бета-тестирования Diablo IV (версии 0.8.0 и 0.8.1), а потому к релизу могут быть внесены незначительные корректировки. Помимо этого, некоторые классы частично или даже полностью имеют классовую механику, которую было невозможно опробовать в полной мере из-за ограничений. Также в данном материале у некоторых способностей вы увидите приписку «Удачный удар».
Каждая активная способность имеет свою собственную вероятность удачного удара, который служит модификатором активации различных эффектов на умении (оглушение, усиление, заморозка и т.д.). Чтобы не растягивать предисловие на несколько абзацев, приведём описание удачного удара из внутриигровой подсказки: Цитировать Некромант Классовая механика некроманта это его Книга Мёртвых. С ней связана возможность призывать скелетов и даже голема – хотя призывать самых базовых скелетов-воинов можно начиная с 1-го уровня, сама Книга открывается по достижении 5-го уровня персонажа.