На официальном форуме опубликована большая заметка от дизайнера Scariizard, в которой тот рассказал о прошлых и нынешних проблемах в принципах получения классовых комплектов и работе Катализатора возрождения, а также сообщил о некоторых будущих крупных изменениях, что ждут обе системы в обновлении 10.1. Пересказываем вкратце: С самых ранних этапов разработки Dragonflight разработчики знали, что активируют Катализатор возрождения не сразу, а спустя 6 недель после запуска 1 сезона, поскольку не хотели вводить для него слишком много изменений и старались в первую очередь оценить последствия других корректировок.
В 3 сезоне Shadowlands, когда катализатор впервые появился в игре, было много сложностей с получением комплектных предметов: рейд Гробница Предвечных оказался довольно трудным и сверх того был разделен на две части, поэтому в первые недели мало кто смог победить заключительных боссов и добывающиеся в основном с них жетоны на комплектные вещи были малодоступны; из-за правил обмена вещами игроки не могли свободно обмениваться комплектными жетонами, чтобы помочь другим закончить открытие бонусов; в Великом хранилище комплектные предметы попадались нечасто и далеко не все игроки могли выполнять все его задачи на открытие ячеек. В итоге все эти сложности вместе с 6-недельной отсрочкой запуска катализатора, наслаиваясь друг на друга как снежный ком, негативно повлияли на темпы получения комплектных предметов и систему наград в целом.