Приближение весны открывает новые силы в инди-студиях.
Февраль традиционно богат на события, но большинство из них не связаны с видеоиграми. В фокусе медиа кино, спорт, музыка, театр, политика.
Тем удивительнее, что некоторые издатели рискнули и выпустили многопользовательские игры в несезон. Посмотрим, что у них вышло.
Компания Ubisoft разрешилась от бремени печально известного симулятора пиратов. На разработку ушло 11 лет, но прошли они без пользы – проект неоднократно переделывался с нуля.
Положительных отзывов у Skull and Bones мало. Игра не выдерживает сравнения с Black Flag, уровню АААА-проекта соответствуют только модели кораблей и реализация моря.
Что касается геймплея, то представьте себе игру с пиратами, где нет полноценных абордажных схваток. Добавим унылые GaaS-механики за $70 баксов – вот так дорогостоящий проходняк заслужил лишь 22% рекомендаций на OpenCritic.
У другого долгостроя все удачнее. Из раннего доступа вышла выживалка, где миниатюрные человечки выживают в опасном царстве насекомых, членистоногих и других существ.
Релизная версия Smalland собрала полторы тысячи онлайна, немного превысив обычные значения. Новые игроки ругаются на оптимизацию, ветераны рады новому контенту.
Другим заметным релизом стал выход из раннего доступа Hawked, яркого PvPvE-шутера. Проект вышел без заметных нововведений, но собрал более 2 тысяч онлайна, что в 10 раз больше январских значений.
Отзывы публики прохладные. Но важно отметить, что в формуле PvPvE есть пространство для красок и дурашливости, а не для только потной тарковщины.