С момента выхода Days Gone прошло уже более трех лет (почти два года прошло с тех пор, как режиссеры Джефф Росс и Джон Гарвин ушли), а Гарвин все еще горько переживает из-за плохого приема игры, обвиняя в этом "предвзятых рецензентов, которые не могли смириться с тем, что белый байкер смотрит на задницу своей спутницы". В этом нет ничего нового для Гарвина, поскольку в прошлом году он выступил в подкасте Дэвида Яффе и сказал, что не хочет поддаваться политкорректности и "угождать воинам социальной справедливости".
Это была явная ссылка на жалобы о том, что в The Last of Us Part 2 было слишком много "повесточки"(woke culture). Гарвин неоднократно утверждал, что именно это стало причиной низких критических показателей Day's Gone, и он придерживается этой точки зрения и сегодня. Хотя, на самом деле, Days Gone была бы так же плохо принята, если бы Дикон смотрел на задницу своего спутника, когда тот проходил мимо.
Он вернулся к обсуждению Days Gone потому что кто-то написал в Твиттере: "Я никогда не пойму, как эта игра не получила всеобщее одобрение критиков. Один из немногих случаев, когда я был совершенно потрясен, потому что ожидал плохих впечатлений, основываясь на рецензиях".
Гарвин ответил тремя замечаниями, первое из которых касалось технических проблем и частоты кадров, а два других утверждали, что рецензенты "не удосужились поиграть в игру". Это довольно распространенное обвинение, выдвигаемое при появлении негативных рецензий, и мы снова видим его в случае с The Callisto Protocol, но оно не имеет большого веса. Незаконченные обзоры обычно помечаются как "В процессе", и оценка не выставляется до тех пор, пока рецензент не пройдет игру.
Как подчеркивают многие в комментариях, нет никаких доказательств того, что Гарвин