Релиз приключенческой игры A Plague Tale: Requiem состоится лишь завтра, но игровые издания уже опубликовали её обзоры. И оценки сиквела — примерно на уровне первой части, средний балл разнится от 78 до 86 баллов в зависимости от платформы. Критики отмечают, что Asobo отлично поработала над ошибками A Plague Tale: Innocence, улучшив анимации и управление ресурсами, расширив навыки Гуго и Амиции и дав больше творческих возможностей взаимодействия с окружением.
Тем не менее не всё вышло идеально. A Plague Tale: Requiem — фантастический по ряду причин сиквел. Игра превосходит предшественницу практически во всех отношениях, тонко настраивая системы скрытности и навигации, добавляя больше разнообразия в игровой процесс и показывая визуально ошеломляющий мир, который затмит игры с гораздо большим бюджетом.
Её слабое место — в беспорядочном повествовании, которое обнажает тематические ограничения среды и слишком полагается на насилие как на основную форму взаимодействия. Digital Trends A Plague Tale: Requiem практически во всём лучше оригинала, но по сути это всё та же сказка, рассказывающая о важном и задающая вопросы, на которые порой полезно отвечать каждому. Будучи невероятно красивой и атмосферной, игра порой очень потрясает! Но разработчикам пора бы вырасти над собой и затронуть новые темы.
Обзор A Plague Tale: Requiem Красиво-устрашающая сказка о важном Козырная карта A Plague Tale: Requiem — разнообразие и чередование геймплейных фрагментов. В лучшем случае оригинальная формула стелс-приключенческого боевика оживляется новыми способами уничтожения врагов или удержания крыс в страхе. В худшем случае вы будете продираться через утомительные или разочаровывающие стелс-отрезки.