Лишь одно издание (на данный момент), крайне негативно оценило новый проект студии Creative Assembly, упрекнув в отсутствии индивидуальности
В сети начали появляться первые рецензии стратегии Total War: PHARAOH, разработанной британской студией Creative Assembly. Обозреватели хвалят кампанию, проработку многих знакомых фанатам и новых игровых механик, а также отмечают выдающийся дизайн и техническое исполнение проекта (на контрасте с Total War: Warhammer 3, обруганную за оптимизацию).
Однако не обошлось и без негативных обзоров: самую низкую оценку PHARAOH игре поставил критик VideoGamer, оценивший игру на 4 балла из 10.
«Total War Pharaoh — интересная игра, но ей не хватает амбиций. Она растрачивает свой потенциал из-за скудного игрового процесса, сюжета, саундтрека и производительности, а также не может добавить ничего примечательного в серию Total War или заявить о своей идентичности».
Сейчас у игры 73 балла из 100 на OpenCritic и 76 из 100 на Metacritic.
Релиз Total War: PHARAOH состоится 11 октября на ПК в Steam. До EGS игра доберется только в 2024 году.
(источник обложки новости)
Совсем недавно производители игровой периферии снова вспомнили, что в мире существует много разных цветов пластика, а не только черный или белый. И вот яркий (во всех смыслах) представитель нового подхода к дизайну игровых клавиатур — Dareu A98 Pro Mech Storm.
Версия 2.0 и дополнение «Фантомная свобода» вернули к жизни игру CD Projekt Red — игроки массово возвращаются на улицы Найт-Сити. Да вот только после прохождения возникает радостная грусть. Не столько из-за финала истории Phantom Liberty или новой концовки основного сюжета, а из-за понимания — вот такой должна была быть Cyberpunk 2077 в 2020 году.
Immortals of Aveum — это наглядный