Компания Unity выпустила новую технологическую демку Time Ghost, демонстрирующую возможности движка Unity 6. Ролик длится более четырех минут, а за его создание отвечала команда, которая ранее создала другие известные демоверсии Unity, такие как The Blacksmith, Book of the Dead и The Heretic.
Разработчики отметили достижения в области визуального качества и сложности дизайна, используя, в том числе, машинное обучение. Новые разработки в Time Ghost дали потрясающие результаты. Демонстрация основана на улучшениях, внесенных в HDRP (High Definition Render Pipeline), предлагает новые варианты освещения, такие как APV, Scenario Blending и Smoke Lighting, а также уделяет большое внимание производительности с помощью GPU Resident Drawer. Разработчики, использующие Unity 6, смогут настраивать графику с помощью таких инструментов, как VFX Graph и Shader Graph.
Один из ключевых элементов Unity 6 - использование машинного обучения для реалистичной деформации тканей. Даже в динамичных сценах видны волокна тканей, из которых она сшита. Текстуры реалистично ведут себя во время движения. Благодаря Unity Sentis и обучению ML-модели на 2000 кадров вершинной анимации, деформации генерируются всего за 0,8 мс на кадр, сохраняя высокое визуальное качество.
В Time Ghost представлена новая система симуляции волос, которую первоначально показали в демоверсии Enemies. Она была улучшена с точки зрения плавности рендеринга, автоматической генерации LODов и добавления объемных эффектов ветра, что позволяет прическам реалистично вести себя в зависимости от погодных условий. Волосы высокой плотности можно увидеть на крупных планах, смоделированных в реальном времени.
Unity опубликовала в блоге подробное описание всех новых возможностей движка Unity 6.