Мидер Team Falcons Станислав 'Malr1ne' Поторак подвёл итоги матча против Gaimin Gladiators и рассказал о пользе от сохранения состава на фоне прошедших решафлов.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
На первой карте у нас просто был даже не аутдрафт. У них буквально не было пяти героев против наших. Мы просто полностью удалили их на драфте. Игра показалась очень лёгкая, так и было на самом деле.
Вторая карта была постабильнее, драфты были ровнее. Она могла закончиться за 20 минут, но мы допустили очень много ошибок. Я очень некомфортно чувствую себя из-за своего исполнения, потому что это тоже отразилось на нашей игре. Мы просто проиграли пару файтов, поэтому игра из 20-минутной превратилась в часовую. Но база “Доты” остаётся неизменной: выигрывает тот, кто ошибается меньше. Так было и так будет всегда. Мы всё-таки смогли закончить, и я этим доволен.
Наши матчи со старыми и новыми Gaimin Gladiators тяжело сравнивать вне контекста. Были разные патчи, разные игроки, разная мета. Но если пытаться на данный момент сравнить как-то по-своему, я бы не хотел этого делать. Потому что команда пока очень сырая. Не хочу их оскорблять, но я думаю, что они сами это понимают. У них впереди много работы, потому что они взяли себе игрока другого стиля. Им надо будет ещё найти, как правильно реализовывать свои силы, как правильно играть в целом. Будет видно через полгодика примерно, может и раньше.
То, что мы не меняли состав, в большей степени нам пошло в плюс. Но если говорить про некоторые команды, например, Gaimin Gladiators, то им, может быть, надо было освежиться. Они хотели поменять игрока, сделать так, чтобы жизнь стала более светлой, как-то так. Но я доволен, что мы не поменяли состав и будем дальше