Все больше игр сейчас используют методы трассировки лучей или пути, чтобы предоставить геймерам захватывающие и реалистичные визуальные эффекты, но за все это приходится платить. В статье «Системы и методы детальной обработки структуры ускорения трассировки лучей» Microsoft заявляет, что трассировка лучей и связанные с ней структуры ускорения редактируются/восстанавливаются с помощью программного обеспечения. Они конкурируют за решения для хранения данных, обеспечивающие более быструю передачу данных и их детальную обработку.
В патенте перечислены некоторые решения, такие как создание более управляемых пулов данных, связанных со структурами ускорения. Их можно сохранить либо в памяти, либо на устройствах хранения данных, таких как твердотельные накопители, которые обеспечивают самую высокую скорость обработки за пределами вариантов непостоянного хранения.
Будет интересно посмотреть, как это получится, но одно можно сказать наверняка: использование более быстрых устройств хранения данных, таких как твердотельные накопители, поможет ускорить производительность трассировки лучей. API Microsoft DXR можно заставить работать в тандеме с пакетом Microsoft Direct I/O, который имеет проверенный опыт использования жестких дисков и твердотельных накопителей в полной мере, а твердотельные накопители пятого поколения набирают темпы в компьютерной индустрии, и эта идея вероятно воплотиться в жизнь.