В статье с обсуждением будущего Xbox редакторы Bloomberg утверждают, что анонимные источники сообщили о строгих целях по выручке и прибыли.
Xbox недавно потратила около $100 млрд на скупку крупных разработчиков для укрепления внутренних студий. Большая часть этих денег потратили на Activision и Bethesda, причем первая обошлась в $70 млрд.
Согласно новым сообщениям, Microsoft внимательно следит за прогрессом Xbox после инвестиций. Говорят, что компания сталкивается с сокрушительным бременем невероятно сложных целей по прибыли и доходам.
Привлечение сторонних разработчиков, повышение цен на Game Pass и недавние увольнения, скорее всего, были попыткой максимизировать доходы и прибыль.
Именно поэтому игровой гигант пытается захватить прибыльные рынки портативных и мобильных игр. В интервью президент Xbox Сара Бонд подтвердила, что работа в компании может быть сопряжена с различными трудностями. Бонд также рассказала о недавно анонсированном портативном устройстве и заявила, что оно должно стать ещё одним средством знакомства людей с экосистемой Xbox.
Эти сообщения вряд ли станут большим сюрпризом, поскольку глава Xbox Фил Спенсер ранее отмечал, что большинство его решений продиктованы бизнесом.
Недавние отчеты о финансовых результатах оказались обнадеживающими с точки зрения доходов, но Microsoft вряд ли довольна. После покупки стоимостью 70 миллиардов долларов планка для компании поднята как никогда высоко, и предстоит выяснить, как Xbox оправдает ожидания.
***
Автор обложки: Xbox. Источник обложки: Tech4gamers
Игра сразу цепляет возможностью играть за эффектную блондинку, которая разрезает зомби бензопилой – её внешностью явно вдохновлялись при переосмыслении образа Харви Квинн, которую сыграла Марго Робби. Однако в игре