Временный развлекательный режим “MoP: Remix” привлёк очень много игроков по разным причинам: доступность практически всех наград дополнения за валюту с возможностью купить их напрямую, ностальгия по былому контенту, первое “практически актуальное” ознакомление с контентом, стремительная прокачка и другие. И поскольку огромная аудитория вновь столкнулась с системой прокачки с 10-го по 70-й уровень, то они сразу же вспомнили, насколько плохо она реализована для среднестатистического игрока.
Давайте рассмотрим эту систему подробнее и постараемся выделить наиболее неприятные её моменты.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Краткое описание системы масштабирования Во многих RPG-играх, особенно старинных, только созданный персонаж 1-го уровня имеет в руках какую-то палку вместо оружия, выполняющие роль брони лохмотья и самые допотопные умения вроде “Автоатаки” и какого-то базового умения. Постепенно, путешествуя по новому миру, игрок находит для своего персонажа всё более полезное оружие, подбирает лучшую броню и обзаводится новыми умениями.
Чтобы компенсировать рост мощи персонажа, игра ставит перед игроком всё более и более сложные испытания в лице разнообразных противников, доступных в высокоуровневых локациях: у них меняется запас здоровья и количество наносимого урона, а иногда даже могут появиться новые умения. Если же этот герой вернётся в предыдущие локации, то встретит не представляющих опасность противников, которые ещё совсем недавно могли оборвать жизнь персонажа одним лишь успешным ударом.