Atomic Heart создавалась под вдохновением таких культовых франшиз, как Bioshock, DOOM и Fallout, поэтому авторы игры постарались реализовать собственный выразительный шутер с уникальными элементами. В специальном ролике студия Mundfish, рассказала про системы повреждения и лута, которые помогли разработчиками в осуществлении их планов.
Нанесенные вами удары или выстрелы в Atomic Heart оставляют реалистичные следы повреждения. Поразив синтетического врага, вы сможете легко увидеть его внутренние компоненты и микросхемы. Повреждения на более механических врагах будут отображаться в виде сколов, трещин или дыр через которые можно увидеть его внутренности. Любого врага в шутере вы можете изрешетить пулями или подорвав его, получив полную картину нанесенного вами урона.
Лут в Atomic Heart является неотъемлемой частью прокачки способностей главного героя. Чем больше вы уничтожите роботом, тем больше микросхем получите и сможете их потратить на полезные улучшения для своего модернизированного тела.
Напомним, ранее разработчики подробно рассказали об альтернативной вселенной шутера и разнообразных роботов.
Выход амбиционного российского шутера запланирован на 21 февраля для ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Atomic Heart для игроков со стран СНГ доступна только через игровую платформу VK Play.