Ранее Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy, рассказал, что команде Final Fantasy XVI пришлось подстраивать игрупод новое поколение игроков, в частности, отказавшись от пошаговых боёв. Теперь же он признался, что в настоящий момент серия испытывает трудности с адаптацией к современным трендам. «Если говорить о том, успешно ли Final Fantasy адаптируется к современным тенденциям в индустрии, то, по моему мнению, в настоящее время серия испытывает трудности.
Сейчас нам поступает много разных просьб и запросов относительно нашего геймдизайна. Честно говоря, было бы невозможно удовлетворить все пожелания в одной игре». Наоки Ёсида По мнению Ёсиды, всё, что сейчас могут делать разработчики — это создавать разные проекты и предлагать лучший игровой опыт в любой момент времени.
Он также отмечает, что Final Fantasy не гоняется за трендами, а устанавливает их, и повествование Final Fantasy XVIбудет это отражать. А ещё Ёсида не хотел бы останавливаться после Final Fantasy XVI — ему очень нравится делать игры. «Я из тех людей, которые счастливы, пока у них есть возможность делать игры. Никаких точных планов нет, но я иногда думаю, что хотел бы сделать еще одну MMORPG с нуля, прежде чем умру».