В преддверии скорого релиза Uncharted: Legacy of Thieves Collection издание IGN расспросило Курта Маргенау и Шона Эскайга из Naughty Dog о том, как создавалась, возможно, лучшая погоня в истории видеоигр. По их мнению, встреча Нейтана Дрейка с братом играла большую роль в сюжете Uncharted 4: A Thief's End. Было много эмоциональных моментов, поэтому в какой-то момент стало ясно, что необходимо перейти от выяснения отношений друг с другом к чему-то динамичному.
При этом, как отмечает Маргенау, как таковой нелинейности в погоне не было — это лишь сеть путей, ведущих к одной дороге. Такой геймдизайнеский приём с одной стороны позволил создать иллюзию нелинейности, а с другой — избежать «мёртвых» моментов. Что касается Uncharted: Legacy of Thieves Collection, то, по словам разработчиков, в ремастерах им удалось реализовать некоторые вещи, которые были невозможны на консолях прошлого поколения.
О чём здесь идёт речь, кроме очевидных изменений в разрешении и кадровой частоте, они не уточнили. При этом особое внимание было уделено тактильным ощущениям, связанным с адаптивными триггерами. Геймеры якобы смогут прочувствовать чуть ли не каждое колесо автомобиля или байка по отдельности.
Напомним, что выход Uncharted: Legacy of Thieves Collection на PS5 состоится в пятницу. Версия для PC подоспеет позже.
.