Некоторые энтузиасты разгоняют ПК, чтобы получить частоту кадров побольше. Однако погоня FPS не всегда имеет смысл
Некоторых геймеров устраивает кадровая частота в районе 30, а кому-то мало 60, 100 и даже 200+ FPS. В игровом сообщества довольно давно ведутся споры по поводу оптимального показателя FPS.
К этому «присоединились» и учёные, представившие исследование «The speed of sight: Individual variation in critical flicker fusion thresholds» (Скорость зрения: индивидуальные различия в критических порогах слияния мерцаний).
Проводился эксперимент: участники следили за мерцающим источником света и их показания различались — одни называли его «постоянным» (хотя на самом деле он мигал ~35 раз в секунду), в то время как другие сумели различить мерцание со скорость 60 раз в секунду и выше.
Профессор Кевин Митчелл (Kevin Mitchell), нейробиолог из Тринити-колледжа (Дублин, Ирландия) сообщил:
«Мы считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут проявиться в ситуациях, когда необходимо определять местоположение или отслеживать быстро движущиеся объекты, например, в спорте с мячом, или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх
….[Одни] могут иметь преимущество перед другими еще до того, как возьмут в руки ракетку и ударят по теннисному мячику, или возьмут в руки контроллер и отправятся в какой-нибудь фантастический мир онлайн».
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель. Это не запоздавшая первоапрельская шутка, а реальность современной игровой индустрии. Впрочем, от всех игр, которые планируются к выходу в апреле, мы ждем исключительно положительных эмоций. Даже от нежно любимой нами «Смуты». Помимо нее в апреле выходят: проект от создателей Ori, который