Undisputed - первая за много лет игра о боксе, в которой представлены реальные бойцы. Изначально не было признаков того, что релиз получит большой успех.
Студия Steel City Interactive вернула бокс на игровую арену. Но тот факт, что игра разрабатывалась не крупной и опытной студией, а Undisputed провела больше года в раннем доступе и собрать вокруг себя внушительное сообщество.
Босс Steel City Interactive Эш Хабиб в интервью признался, что первые продажи превзошли ожидания. Undisputed разошлась тиражом в один миллион копий, что стало неожиданностью для неопытных разработчиков.
«Боксерских игр не было уже 12-13 лет. То, как мы сделали ранний доступ и создали наше сообщество, и те цифры, которые мы увидели..... Я надеялся на хороший старт. Но это мой первый опыт. У меня нет никаких эталонов, с которыми можно было бы сравнить. Я мог бы вести себя как избалованный ребенок и сказать: "Миллион есть миллион, что это вообще значит?". Но на самом деле я знаю, что это потрясающее достижение для первой игры от независимой студии. И мы превзошли прогнозы, которые были у издателя».
Генеральный директор компании признался, что игра родилась из страсти и в итоге над ней работали 75 человек.
«Одна из причин, по которой так долго не было боксерских игр, заключается в том, что бокс не похож на другие виды спорта. В большинстве других видов спорта вам не нужно спрашивать у каждого бойца, хочет ли он принять участие. Вы можете обратиться в любую федерацию, организацию или лигу, в которой они состоят.
В боксе же каждый боец - это отдельная структура, поэтому довольно сложно собрать всех вместе и заключить с каждым индивидуальную сделку».
Разработчик не намерен останавливаться. Эш Хабиб хочет вывести Undisputed на рынок киберспорта.
«Киберсп