В первую очередь запуск Diablo Immortal на следующей неделе ждут фанаты вселенной, которым игровой процесс, системы и особенности могут быть довольно знакомы. Но среди них есть и те, кто знают о мире Diablo лишь понаслышке, играя в основном в другие жанры вроде ММО, пусть похожие, но имеющие ряд отличий.
Авторы Wowhead составили небольшую заметку, перечислив некоторые примечательные отличия Diablo Immortal от хорошо знакомого большинству из нас World of Warcraft. Diablo Immortal – бесплатная игра, и хотя в будущем могут появиться возможности, мотивы и поводы вложить реальные деньги в приобретение тех или иных вещей, что помогут в игровом прогрессе или скрасят внешний вид, у игрока сколько угодно времени и свободы, чтобы как следует ознакомиться с игрой, ее особенностями и понять, подходит ли она ему и интересна ли, чтобы продолжить дальше, или задвинуть в дальний ящик, при этом не потратив ни копейки реальных денег.
В игре нет четкого распределения классов на триаду боец – лекарь – танк, важную роль скорее играет разница между бойцами ближнего и дальнего боя. Хотя крестоносцы и варвары, как бойцы ближнего боя, более живучи и выносливы, чем дальнобойные чародеи и охотники на демонов, они не считаются полноценными танками в привычном WoW понимании, а скорее являются крепкими бойцами, на которых в основном и будут обрушиваться атаки противника.
При этом воскрешать своих павших товарищей, исцелять и помогать им в бою могут совершенно все персонажи. В Diablo Immortal есть фракции, но они больше похожи на крупные ковенанты со своими наградами, особенностями и контентом, чем на малые группы с репутацией, которую нужно развивать.