В конце этого года выйдет Nightingale, которая унесет нас в интригующее темное фэнтези-приключение. По словам босса Inflexion Games и бывшего руководителя Bioware Аарина Флинна, это сознательный шаг в сторону от тех миров и методов повествования, которые можно увидеть в Mass Effect и Dragon Age.
В журнале Edge Флинн рассказывает о волшебном сеттинге Nightingale викторианской эпохи, говоря, что команда стремилась к свежей теме, более привычной для игроков.
Хотя в игре по-прежнему будут присутствовать элементы RPG, это, прежде всего, игра на выживание, созданная в общем мире, поэтому то, как команда Inflexion рассказывает историю, также отличается от предложений Bioware. Вместо обширных вариантов диалогов и разветвленного повествования, которые мы наблюдали в роли Шепарда, повествование Nightingale больше сосредоточено на историях игроков.