Джейсон Шрайер выпустил новое расследование, в котором раскрыл подробности разработки нового проекта Кена Левина
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил свое новое расследование, в процессе работы над которым он побеседовал с 15 бывшими и текущими сотрудниками студии Ghost Story Games, частично собранной небезызвестным Кеном Левином из бывшей команды почившей Irrational Games.
Ghost Story Games открыли под началом Take-Two. Левину удалось убедить руководство выделить ему относительно немалый бюджет и не лишать полной творческой свободы.
Хотя новый проект Левина находится в разработке вот уже почти восемь лет, у студии нет не только приблизительной даты его выхода, но даже тизера. Всему виной стал сам Левин, чей руководительский стиль привел к тому, что из студии ушла половина оригинального состава разработчиков, не выдержавших непостоянство начальника, меняющего концепции буквально на лету и все время норовящего что-то переделать. Были случаи, когда несколько месяцев кропотливой работы отправлялся в корзину по требованию Левина.
К 2016 году в Ghost Games трудилось 30 человек, которым удалось собрать концепцию шутера в стиле Bioshock. Действие игры должно было разворачиваться на космической станции с тремя фракциями, чье отношение к главному герою могло меняться в зависимости от его поступков. Проект должен был выйти в 2017 году, но сроки постоянно сдвигались и от наработок отказывались. Левин следил за индустрией и если видел какие-то по его мнению интересные механики в других играх, он требовал добавить их в свой проект.
Шрайер пишет, что Левин был одержим идеей так называемого «сюжетного Lego», которую он подглядел в Middle-earth: Shadow of Mordor и ее системе Nemesis. Немало наработок он также хотел позаимствовать