minolta
Разработка долгожданного проекта Кена Левина, создателя серии BioShock, началась в 2014 году. Игру планировали выпустить еще в 2017 году, но спустя восемь лет разработки у проекта нет не только даты выхода, но и названия. Джейсон Шрайер провел расследование и поговорил с сотрудникамии, которые работали над проектом, чтобы разобраться и выяснить, почему все пошло наперекосяк.
Восемь лет – большой срок для разработки игры. Левин ворвался на вершины игровой индустрии в 1999 году с проектом System Shock 2, который был завершен за полтора года.
Первая часть серии BioShock вышла в 2007 году и, по словам журнала New York, "доказала, что игры могут быть искусством". На создание игры у Кена Левина ушло пять лет. Разработка BioShock Infinite также уложилась в пять лет, игра вышла в 2013 году.
Его новый проект, работа над которым началась еще в 2014 году, до сих пор не имеет ни названия, ни даты выхода. Пятнадцать бывших и нынешних сотрудников Ghost Story Games говорят, что разработка пострадала от многочисленных перезагрузок и смен концепции.
С такой же страстью, как критики восхваляют гений Левина, многие сотрудники Ghost Story обвиняют его в текущей ситуации с новым проектом. Нынешние и бывшие сотрудники, большинство из которых просили не называть их имен, потому что опасаются последствий, говорят, что Левин – слабый менеджер, который часто изо всех сил пытается выразить свое видение, чем отпугивает и отчуждает от себя подчиненных, которые бросают ему вызов или не оправдывают его ожиданий.
В офисе Ghost Story гуляла шутка, которая называлась “Kenception” – отсылка к фильму Кристофера Нолана “Начало” (“Inception”). Подобно герою Леонардо Ди Каприо, проще было проникнуть в сны Кена Левина и внедрить идею, чтобы